Компания © 2008-2024 IROGEX
Если вы ведете собственный бизнес, вам определенно нужна подходящая форма онлайн-рекламы. Это совершенно естественно, ведь благодаря рекламе вы формируете узнаваемость своего бренда или услуги и формируете положительный имидж своей компании. Более того, вы попадаете в группу потенциальных клиентов. Интернет предлагает полный спектр возможностей в этом направлении.
Ниже будут представлены основные формы онлайн-рекламы, которые обязательно стоит использовать.
- Позиционирование сайта — одна из самых популярных форм рекламы. Она делает ваш сайт видимым в поисковой системе в органических (естественных) результатах по различным типам ключевых слов или фраз, связанных с вашим бизнесом. Кроме того, его эффективность означает, что в большинстве случаев инвестиции возвращаются в несколько, дюжину или около того раз.
- Сайты сравнения цен – при запуске интернет-магазина стоит наладить сотрудничество с ведущими на рынке сайтами сравнения цен. Благодаря этому вы увеличиваете свои шансы получить клиента. Исследования показывают, что большое количество пользователей начинают поиск продукта с просмотра веб-сайтов сравнения цен. Кроме того, благодаря этим типам страниц вы повысите узнаваемость своего веб-сайта и сможете привлечь клиентов, которые иначе не попали бы в ваш магазин.
Очевидный минус данного вида продвижения: главный фактор, влияющий на интерес пользователя к продукту, – его цена. Поэтому стоит проанализировать ваши возможности конкурировать с другими магазинами в этом плане, прежде чем налаживать сотрудничество.
- Социальные сети — в последние несколько лет стало очень популярно вести собственную страницу в социальных сетях, в частности, в Facebook. Большое количество пользователей может найти там потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда. Конечно, просто создать страницу недостаточно – вы также должны позаботиться о том, чтобы понравиться вашему сайту, что для некоторых может оказаться большой проблемой.
Конечно, сам Facebook может помочь вам в приобретении поклонников и покупке платной рекламы для вашего сайта, услуги или продукта. Преимуществом такой кампании является возможность указать целевую группу – возраст, пол, интересы и т. д.
- Экспертный блог — хорошей формой онлайн-рекламы является ведение экспертного блога с высококачественными статьями. Ценный контент позволит вам построить долгосрочные отношения с пользователем, который обязательно вернется, чтобы следить за вашими следующими записями.
Среди огромного количества текстов в сети интернет-пользователям все труднее найти качественный контент или профессиональные обзоры, которые ответят на их вопросы достоверно, содержательно, поэтому они обязательно оценят ту информацию, которую вы им доносите.
- Сарафанный маркетинг – деятельность, направленная на доведение до клиентов маркетинговой информации через тематические интернет-форумы. Пользователь выдает себя за человека, который воспользовался вашими услугами или приобрел данный товар, а теперь положительно отзывается о нас. Конечно, такие посты должны выглядеть естественно и создавать впечатление, что пользователь действительно приобрел такой товар или услугу.
- Видеореклама на YouTube — растущая популярность YouTube заставляет искать там рекламное место. Примером может служить видеоблог, например, с обзорами продуктов. Конечно, стоит позаботиться об интересной форме, ценным содержании и высоком качестве записи.
- Спонсируемые статьи — написание и публикация статей на популярных сайтах – это отличный способ дополнить другие ваши усилия по продвижению веб-сайта.
- Adwords — тоже популярная форма продвижения в поисковой системе Google, позволяющая сразу показывать текстовые объявления, которые появляются рядом с естественными результатами поиска (обычными результатами) по конкретным введенным пользователями фразам. Плата взимается за клики по вашему объявлению, т. е. за посещение пользователем вашего сайта.
Конечно, это не все виды онлайн-рекламы, но наиболее часто выбираемые решения. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, поэтому всегда следует подстраивать стратегию под конкретный проект и цель, которую вы хотите достичь.
Ваша оценка: