Компания © 2008-2025 IROGEX
А вы когда-нибудь думали о том, что сайт в сети может приносить 90% клиентов компании? Ведь если вы торгуете определенными товарами, то вас могут найти только в интернете. Например, я сейчас все ищу через интернет, потому что это удобно и не занимает много времени. Чтобы продавать товары в сети надо иметь собственный сайт, который можно сделать самому или заказать в веб студии. Просто сайт не даст вам огромного количества клиентов, поэтому стоит задуматься о его продвижении.
Сегодня поисковое продвижение сайта это основа с которой стоит начинать. Первое что надо сделать, это оптимизировать сайт под поисковые машины. Можно вообще не заниматься SEO, но тогда придется заниматься smo продвижением, которое еще сложнее. В общем вы сами думаете чем вам заняться и что вам заказывать, но не стоит забывать, что от этого будет зависеть итог.
Чтобы сайт занимал лидирующие позиции в поисковой выдаче, нужно заниматься его продвижением. Такая процедура достаточно сложная и требует много времени, но при правильном подходе можно добиться неплохих результатов. А как это сделать, вы сейчас узнаете.
Основные факторы, влияющие на продвижение сайта
1. Ключи. Их необходимо равномерно распределить по всему тексту. Для продвижения стоит использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы. Помимо текста их необходимо вписать в title (в начале предложения), description, в URL и в теге .
2. Плотность ключей. Перед публикацией текста, проверьте плотность ключей. Оптимальный вариант - от 3 до 7%. При меньшей плотности - 1-2% добиться положительного результата не получиться. При высокой плотности от 10% и выше есть риск получить штрафные санкции от поисковых систем за переспам, в результате чего сайт будет понижен в поисковой выдаче.
3. Внешние ссылки. Они также влияют на продвижение. Если на вас ссылается авторитетный ресурс с высоким показателем тИЦ или PR, то такие сайты вызывают доверие у поисковых систем. Если же на него ссылаются мошеннические и прочие сомнительные ресурсы, то к таким сайтам поисковые системы относятся с недоверием.
4. Контент. К контенту предъявляются повышенные требования. В первую очередь он должен быть интересным, легко читаться, не содержать сложных терминов, и конечно, же все тексты должны быть уникальными - от 95 до 100%. Нет смысла использовать тексты, скопированные с чужих ресурсов. Поисковые роботы давно уже научились различать уникальный текст от скопированного и за это может понизить сайт в поисковой выдаче.
5. Адаптивный дизайн. С учетом того, что многие пользователи для выхода в интернет использует мобильные устройства, стоит позаботиться о том, чтобы сайт корректно отображался не только на ПК, но и на мобильных устройствах. Иначе вы рискуете потерять основную часть клиентов.
6. Частота обновлений. Сайты, которые регулярно обновляются лучше ранжируются поисковыми системами. Поэтому старайтесь хотя бы 2 раза в неделю опубликовывать новый контент. А также следите за актуальностью ранее опубликованной информации.
7. Скорость загрузки. В идеале сайт должен загружаться не более 3-4 секунд. В противном случае нужно искать проблему и устранять ее. Как правило, она заключается в тяжелой графике. Решить эту проблему помогут специальные сервисы для сжатия картинок. Они позволяют вдвое уменьшить вес картинки. Также проблема может заключаться в плагинах. Если на сайте установлены плагины, которые не используются, удалите их.
Ваша оценка: